Ремонт холодильников Минск_Атлант.

 

Сервис чинит холодильники Минск_Атлант со дня своего основания. Мы специализировались на особо сложных ремонтах. которые в 96-99г.г. вызывали сложности у многих специалистов. Мы пришлем Вам техника в самое подходящее для Вас время. Мы работаем всегда, даже по выходным и вечерам. Диагностика возможна по телефону. Окончательная цена ремонта холодильника минск_атлант будет сказана Вам по телефону. Вам не придется платить за диагностику.


На ваши вопросы ответит сервисный инженер:

8-499-390-45-64

 

Ремонт холодильников  Минск_Атлант 126, 128 и 130

Холодильников под маркой Минск_Атлант за последние годы было произведено множество,  самые-самые первые аппараты, которые сделаны под маркой Атлант, были Минск_Атлант 126; 128; 130.

Такие холодильники сервису приходилось чинить очень частенько. У оговоренных моделей присутствовали некоторые, мягко говоря, особенности в самой конструкции: была предусмотрена для большего удобства пользователя независимая настройка температуры в верхней и нижней камерах; хотя компрессор был устоновлен всего один. Температура в камерах поддерживалась в расчетных пределах с помощью двух терморегуляторов. ТАМ145 был установлен в морозильной камере и следил за температурой в морозилке, управляя положением электромагнитного клапана (КЭМ). КЭМ переключаясь в разные положения, открывал поход хладагенту то по короткому капилляру, то по длинному. В одном положении морозила больше морозильная камера, в другом холодильный салон.

Длинный капилляр был впаян одним концом сразу в конденсатор, в нижний калач конденсатора, не доходя целых двух калачей до колбы осушителя и заканчивался, другим концом, впаянным в КЭМ. Он удлинял основную капиллярную трубку на 2.5м. Такого заметного удлинения  весьма достаточно, чтобы морозила практически одна морозилка. Когда же морозильная камера накапливала необходимый холод. ТАМ145 размыкал цепь электропитания клапана, и фреон тек по короткой капиллярной трубке. В результате холодил один холодильный салон. Когда же холодильная камера набирала необходимую температуру, терморегулятор салона ТАМ133 останавливал компрессор холодильника, и аппарат весь несколько согревался в обеих камерах. После этого ТАМ133 вновь включал холодильный компрессор. И процесс повторялся циклически.

Второй интересной особенность конструкции холодильника являлось то, что когда фреон шел по длинному капилляру, он шел в обход колбы фильтра осушителя. Пустить фреон в обход фильтра немного дико. Нигде и никогда не было холодильника без фильтра осушителя. Но минские товарищи сделали. Никто никогда не делал, может просто не смогли, а Минский ЗХ сделал! Это был прорыв. Это был  дорогой автомобиль, чувствительный к качеству топлива  но совсем без топливного фильтра. Предположим в режиме форсаж бензиновая магистраль переключается  мощную, но без топливного фильтра. Конечно сначала форсунки инжектора забьются, зато потом, на экономном режиме промоются. Сказанное лишь далекая всего-то аналогия. С годами количество воды в агрегате Атланта становилось критическим, и холодильник мог работать только на коротком капилляре и не мог, не хотел работать на длинной части капиллярной трубки. Поэтому обычная процедура замены патрона осушителя на агрегате, который начал барахлить на 5-й или 8-й год службы, становилась совсем неэффективной.

Способы ремонта холодильников  Минск_Атлант 126, 128 и 130

Мы производили замену штатного  фильтра осушителя на технологический, но фреон шел по длинному капиляру мимо замененного фильтра и кариллярка замерзала вновь. Что делали в этих случаях другие механики не могу сказать. Мы вынуждены были убирать КЭМ, увеличивать длину короткого куска капиляра на 130 см.  и исключать из электрической цепи ТАМ145, И тогда агрегат рабатал по обычной схеме. Фреон шел 100% через замененный патрон-осушитель и система работала нормально, не замерзая. примерно через неделю фильтр поглощал из агрегата всю воду.

Стоит добавить, что на данные холодильники устанавливались  мотор-компрессоры СК-160 Барановского Завода Холодильных Компрессоров. Это был наиболее плохо сконструированный и плохо сделанный компрессор из всей линейки компрессоров СК. И на серии Минск_Атлант 130   компрессору холодилльника случалось попадать в тяжелое положение, которое заканчивалось сгоранием обмоток электродвигателя или заклиниванием деталей компрессора. Что в дальнейшем требовало установки нового компрессора.

Холодильникам данных моделей присущи утечки фреона в запенной части  холодильной камеры. Утечки как правило открывались в аргоновых сварках на стыках лепестка и труб на входе в него и выходе. При наличии необходимого умения их можно было заклеить. 
Работали  эти холодильники до первого ремонта 6-8-мь лет, а до полной негодности лет 10. Этот было вдвое хуже, чем у Минска 15.


Технический коллектив сервиса